Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Вакансии]

[Контакты]
[Ремонт инверторов электропогузчиков]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП][Восстановление программного кода]
[Ремонт Инверторов гибридных автомобилей ]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления автобусов TOYOTA

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей

 [Alfa Romeo]
[Audi]
[Bmw]
[Citroen]
[Dodge]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Kia]
[
Lexus]
[Chrysler]
[
Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[Mini]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[
Peugeot]
[
Porsche]
[
Renault]
[Renge Rover]
[Rover]
[Saab]
[Chevrolet]
[Cadillac]
[SsangYong]
[
Skoda]
[
Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[Volkswagen]
[Volvo]
[Ремонт ABS/ESP]

Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


 

Ремонт Easytronic
с выездом к заказчику на место поломки автомобиля,
в ОКБ "Avionica".

 

 На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления автобусов TOYOTA. Ремонт блоков управления автобусов TOYOTA.

TOYOTA- все модели с 1993 - 2004 года, и более современные модели до 2014 года - неисправности электронного блока управления двигателем ЭБУ, неисправности электронного блока управления автоматической коробкой передач автобусов TOYOTA. 

 

Наиболее типовая неисправность электронных блоков управления автобусов TOYOTA , связана с замыканием электропроводки и последующим выходом из строя электронного блока управления автобуса TOYOTA, конкретная неисправность очень сильно зависит от цепи в которой произошло замыкание. Бывает ситуация ( когда электронный блок управления приходит из региона) после ремонта сгорает в том же самом месте так как матера не устранили причину замыкания. Все заказы, в обязательном порядке страхуются (проблем с гарантией получения отремонтированного электронного блока управления автобусом TOYOTA и отправкой денежных средств со стороны заказчика не возникает). Вторая по периодичности причина, это выход из строя программного обеспечения ( частично или полнлстью, но в любом случае при этом могут произойти фатальные сбои приводящие к выходу из строя самой аппаратной части электронного блока управления). Как и все контроллеры ( а этот класс устройств на языке микроэлектроники так и называется), работает по своей программе , которая находится (как правило на всех современных автобусах) в микропроцессоре Motorola, доступ и отладка которого происходят через BDM порт,имея в своем распоряжении одладочно-диагностический комплекс,сопряженный с логическим анализатором и генератором паттернов, мы загружем в память специальную программу которая начинает "гнать по шине " определенную последовательность сигналов, которые мы отслеживаем при помощи осциелогафа на контрольных точках,(а слождные сигналы мы в состоянии моделировать),- таким образом проверяется аппаратная часть, а далее возвращается штатное ( проверенное и отлаженное программное обеспечение)и соответственно делается вывод о исправности той или иной части электронного блока управления, при необходимости провести замену ( все они как правило запаяны в BGA корпусах), многие мастера сталкиваются с неразрешимой проблемой , как его прочитать, проверить исправность кода в отладчике, запрограммировать снова (записать), либо при неисправности заменить его и проделать все те же самые процедуры. Исходя из многолетнего опыта работы в данной области , а конкретно осуществляя ремонт электронных блоков управления автобусов TOYOTA , мы Вас уверяем, что сделать вышеперечисленные процедуры крайне тяжело без специальной подготовки , университетских знаний и навыков. Вопреки существующему мнению ( со старых времен) что вскрыв электронный блок управления автобуса TOYOTA, Вы увидите откровенно сгоревшие элементы ( все они имеют сложную интегрированную структуру), далеко не так –в 95% случаев. Исходя из этого, можно сделать вывод и дать соответствующую рекомендацию для тех ,кто не имеет достаточных знаний, навыков, и элементной базы, что бы осуществлять ремонт электронного блока управления автобуса TOYOTA---ВСКРЫВАТЬ ЕГО НЕ СЛЕДУЕТ, а лучше обратиться к профессионалам своего дела – в данном случае Avionica. Современный автобус буквально «напичкан» электронными блоками управления различных систем ( электронные блоки управления коробкой автоматом, электронные блоки управления климат контролем и кондиционерами, системами безопасности, тахографами и.т.д.). Каждый имеет свою специфику работы (как правило это разные фирмы изготовители и элементная база). Одна из самых больших проблем, это анализ работы микроэлектронных компонентов ( логики их работы и функционала). Большинство радиоэлектронных компонентов, это заказные изделия, которые изготавливаются по своим  фото-шаблонам  (все кристаллы изготавливаются методом фотолитографии), имеют на столько узкую специализацию под конкретное изделие, что доставать его, не имея блока-донора крайне тяжело. Имея резервный электронный блок управления автобусов TOYOTA , для ускорения процесса ремонта, как правило переносим программное обеспечение на него и устанавливаем на автобус TOYOTA . Для заказчика, один из самых главных моментов, что бы не было простоя коммерческого транспорта, а автобусы TOYOTA относятся именно к этой категории транспорта . Не имея современного оборудования для анализа внутренней схемы работы электронного блока управления автобусов TOYOTA ( практически во всех сервисах по ремонту автобусов TOYOTA, одна из главных задач—это нахождение конкретно неисправного электронного блока управления автобуса TOYOTA и передача его нам для дальнейшего ремонта, так как это очень узко специализированная задача. Детали в электронных блоках управления автобусов TOYOTA, сгорают без видимых повреждений и практически без запаха ( исходя из многолетней статистики)- но как и везде есть исключения из правил. В большинстве случаев, все специалисты в области микроэлектроники не охотно берутся за ремонт электронного блока управления автобуса TOYOTA, если его вскрыли, да еще и копались не имея специальной подготовки. Поиск не исправного микроэлектронного компонента при ремонте электронных блоков управления автобусов TOYOTA, отдельно от автобуса ( а это в 90%) случаев и происходит, осуществляется помощи следующей методики. Подключается соответствующий разъем на лабораторном столе (под разные модели существует своя специфика), к самому электронному блоку управления автобуса TOYOTA , на котором смоделированы все входящие в него сигналы ( первая процедура начала ремонта), далее по контрольным точкам при помощи осциллографа ( которые еще точно нужно знать и знать форму и размах сигнала) происходит анализ формы прохождения сигнала через соответствующие элементы. Если ВЫ видите слесаря или мастера , который держит в руках тестер и пытается вскрыть электронный блок управления автобуса TOYOTA, поверьте он испортит его!!! Все работы в нутрии электронного блока управления автобуса TOYOTA, происходят при помощи осцилографа. Практически все сигналы в нутрии электронного блока управления автобуса TOYOTA, имеют цифровой и сложный вид, по этому тестером Вы там в ряд ли что то поймете ( не забывайте что нужно еще подавать запросные сигналы). Разумеется что в данном случае, осуществляя ремонт электронного блока управления автобуса TOYOTA, мы имеем дело со сложной формой сигнала ( как аналоговой , так цифровой). Рассказывать , где и что там искать и что делать приходиться на конкретном изделии , здесь мы только в краткой форме касаемся типовых неисправностей электронного блока управления автобуса TOYOTA. Все виды ремонтов электронных блоков управления автобуса TOYOTA, необходимо начинать с диагностики ошибок (это проводится сканером), после этого делается вывод о необходимости снятия электронного блока управления автобуса TOYOTA, и начала ремонтных работ по нему ( как правило это в 75% случаев).Электронный блок управления двигателем автобуса TOYOTA, это очень сложное электронное устройство (контроллер), в который по возможности по старались интегрировать все функции, его еще в простонародии и на языке обывателя называют электронным «мозгом», в общем случае так оно и есть. Исходя из этого, можно сказать, что большинство проблем связаны с электронным блоком управления автобуса TOYOTA. Практически все современные автобусы придерживаются стандарта Евро-4,  предусматривающий снижение уровня токсичности отработавших газов до необходимого уровня, как правило, все они оборудуются электронной педалью газа (которая в свою очередь регулируется электронным блоком управления автобуса TOYOTA). Автобус при этом, переходит в упрощенный режим управления, именуемый аварийным, при котором при нажатии на педаль газа, машина не поднимает обороты выше 1500, не переключается автоматическая коробка передач и.т.д. Данный дефект, позволяет доехать до ближайшего сервисного центра для осуществления последующего ремонта. После того когда, внутренние неисправности электронного блока управления автобуса TOYOTA устранены, педаль газа снова адекватно реагирует на реакцию водителя. Еще один вид проблем, происходящий с электронными блоками управления автобусов TOYOTA, это не правильная работа насос-форсунок (которые в свою очередь так же получают команды от электронного блока управления двигателем автобуса TOYOTA). Выходные драйвера (интегрированные силовые ключи), производящие управление насос-форсункам достаточно сильно энергонагруженны и при достаточно долгой эксплуатации происходит разрушение кристалла ( перестают как правило работать цепочки обратной связи). Что бы разобраться в логике работы электронного блока управления двигателем автобуса TOYOTA, а именно насос-форсуночной части, нужно иметь схему внутренней структуры самого драйвера управления насос-форсункой и уметь моделировать его режим работы при помощи специального оборудования –как правило у нас существует отработанная методика при помощи логического анализатора, тогда четко можно выяснить по уровню выходного сигнала, есть ли в нем проблема. Данная задача, решается при помощи физической замены электронного компонента в электронном блоке управления автобуса TOYOTA, с последующей перепропиской  насос-форсунки,  соответствующим сканером. В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления автобусов TOYOTA и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления автобусов TOYOTA, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления автобусом TOYOTA и привезти к нам в мастерскую Avionica.
Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) автобусов TOYOTA.

Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автобусов TOYOTA, производим ремонт электронных блоков управления двигателем автобусов TOYOTA,производим ремонт ЭБУ автобусов TOYOTA, восстанавливаем электронные блоки управления автобусов TOYOTA, программируем электронные блоки управления автобусов TOYOTA. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей. Ремонт гибридных автомобилей—тренд высокотехнологичного автосервиса! В современном мире все больше людей используют гибридные автомобили лексус, как наиболее приемлемый вариант экономии топлива и как постепенный переход к электромобилю лексус. В отсутствии широкой инфраструктуры электрозаправочных станций и уязвимости электронного блока управления гибридного автомобиля лексус, мы помогаем решить вопрос с ремонтом инверторов гибридного автомобиля лексус как наиболее сложного электронного блока управления. Современный гибридный автомобиль лексус имеет двигатель внутреннего сгорания со своим электронным блоком управления, кинематическая связь через трансмиссию так же управляется электроникой, при этом во время работы генератора заряжается тяговая аккумуляторная батарея гибридного автомобиля лексус. При торможении осуществляется рекуперация с передачей (возвратом) электроэнергии в тяговую аккумуляторную батарею гибридного автомобиля лексус. Что бы разбираться в тонкостях работы электронных блоков управления гибридного автомобиля лексус необходимо обладать огромным опытом ремонта электроники и специфичной схемотехники гибридной тематики. Осуществляя ремонт электронных блоков управления гибридного автомобиля лексус с полным объяснением всех происходящих процессов при ремонте , мы рисуем потерять много времени, однако некоторые из них будут рассмотрены в данной статье. Главной особенностью данной публикации по ремонту электронного блока управления лексус является то, что дилетанты автосервисники набирающие мастеров по объявлению (бьющиеся за размещение в платных рекламах, рассылках, спамах) не могут Вам оказать квалифицированную помощь (малярка, жестянка, двигатель , колеса, стекла, автомойка, химчистка- это их, но не мкроэлектроника). Произведя диагностику гибридного автомобиля лексус при возникновении неисправности, Вам возможно объяснят на сколько глубоко сидит проблема , при этом стоит ли ее решать на блочном уровне (ремонт отдельного электронного блока управления гибридного автомобиля лексус). Возможно будет вариант найти аналогичный электронный блок управления гибридного автомобиля лексус (кто же скажите на автомобильную разборку отправит своего гибрида по бросовой цене). Новый Вы купите у дилера по очень высокой цене плюс еще демонтаж-монтаж ,включая программирование. Бюджет ремонта достаточно хороший плюс время ожидания когда привезут электронный блок управления автомобиля лексус! Когда Вам рассказывают автосервисники что диагностика без оплаты и ремонт за 1500 рублей ---демпинговать в ремонте электронного блока управления гибридного автомобиля лексус не имеет смысла. Заманить владельца гибридного автомобиля лексус маленько ценой, а потом искать мастеров по ремонту электронных блоков управления (гнуть их по цене и времени). Все расклады по ремонту электронного блока управления гибридного автомобиля лексус уже известны --- лучше обращаться к прямому исполнителю ремонта электронного блока управления , имеющего оборудование и квалифицированный персонал---- на это еще и нужно время если изделие не типовое . Производя электронные блоки управления гибридного автомобиля лексус стремятся к тому, что бы оно отслужило чуть более гарантийного срока (анализ программного кода теневых сегментов памяти некоторых моделей современных электронных блоков управления позволяет видеть странные сегменты кода на ассемблере). Не нужно объяснять массу технических вещей, связанных с ремонтом электронного блока управления гибридного автомобиля лексус, однако для общего сведенья в наших дальнейших статьях будут рассказываться особенности, что бы у заказчиков не складывалось впечатление , что все просто , быстро и дешево. Самое удивительное то что высокотехнологичная вещь , к которой относиться электронный блок управления гибридного автомобиля лексус не может быть унифицированным (подходить от одной модели к другой и даже в рамках одинаковых моделей данная процедура неприемлема без программирования (переочистки сегментов памяти и адаптации) ). Отсутствие элементной базы ( микрочипов подходящей топологии) не позволяет полноценно оценивать алгоритм работы электронного блока управления гибридного автомобиля лексус для осуществления квалифицированного ремонта на компонентном уровне, плюс еще высокая степень интеграции с программным кодом. Большинство электронных компонентов используемых при конвеерном производстве использую BGA корпуса со своеобразным обозначением (спец-компонет маркируется по внутренним заводским каталогам, недоступным широкому кругу микроэлектроников занятых в сфере ремонта электронных блоков управления гибридного автомобиля лексус --- называемого перемаркер). Разгадывать задачи при осуществлении ремонта электронного блока управления гибридного автомобиля лексус нужна масса специализированного оборудования, один из главным из них является стенд(специально разработанный под задачи ремонта инвертора гибридов и электрокаров). Стенд позволяет моделировать работу гибридной силовой установки автомобиля лексус, нагрузкой инвертора служит реальный электродвигатель с нагрузочными валами. Разумеется, что все процессы характерные для разработчика-конструктора моделировать невозможно, но это и не нужно. Есть некоторые типовые неисправности (исходя из многолетнего опыта ремонта инвертора гибридного автомобиля лексус) --- это специализированный IGBT модуль ( их как правило несколько и они интегрированные в без корпусные не съемные элементы). Искать аналоги по данным характеристикам практически невозможно (в таком исполнении корпуса), однако есть более мощные IGBTкомпоненты которые можно монтировать со значительными переделками конструктива. При принятии решения целесообразности ремонта гибридного автомобиля лексус, необходимо учитывать много факторов --- один из главных это ценовой. Ремонт высокотехнологичного изделия, тем более защищенного от копирования топологии (схемотехнического решения) не может стоить дешево (подступиться к технологии профессионального ремонта достаточно тяжело) без большого опыта разработки силовой электроники как ключевого компонента при ремонте электронного блока управления гибридного автомобиля лексус. Утверждения большинства автосервисов (в рамках наибольшего привлечения клиентов) что все запасные части есть в наличии на складе являются обманчивым, так как стоят дорого и очень специфичны. Имея красивый офис в центре Москвы и соответствующий антураж автосервис переложит эти накладные расходы на владельца гибридного автомобиля лексус. Не имея квалифицированного персонала для осуществления ремонта электронного бока управления гибридного автомобиля лексус на компонентном уровне, они яростно пытаются посредничать(искать специализированную организацию способную ремонтировать инвертор гибрида лексус)--- это исторический многолетний опыт общения с автосервисниками Москвы. Проще обратится в специализированную организацию, выполняющую данную услугу под ключ. Рынок гибридных автомобилей лексус постоянно растет с дальнейшим трендом перехода на электромобили. Один из драйверов роста гибридов лексус, служит тот фактор что цены на нефть как сырье для производства топлива неуклонно растет. Это характерно не только для легковых автомобилей лексус, но городских автобусов и маленьких грузовиков. Отсутствие элементной базы а именно силового компонента IGBT отечественного производства не позволяет держать низкие цены и оплачивать работу высококвалифицированного персонала --- вот из чего происходит ценообразование .

 

Звоните , и мы произведем ремонт электронных блоков управления АВТОБУСОВ TOYOTA . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления автобуса TOYOTA (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8-960-641-07-44, 8-495-222-41-69
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию), возможен выезд мастера на место стоянки автобуса TOYOTAдля диагностики, снятия неисправного электронного блока управления автобуса TOYOTA, его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой).

 



 



 


 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Чиптюнинг легковых автомобилей Отладка и продажа программного кода.Программирование электронных блоков управления
Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Toyota]
[
HOWO]
[
Mercedes]
[
Ma
n]

Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.

Aerodetal.

Наш адрес : г. Москва, Ореховый бульвар д.22.

Aerodetal@yandex.ru

8-960-641-07-44
.

8-495-222-41-69

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

[Opel Astra]
[Opel Astra H]
[Opel Corsa]
[Opel Meriva]
[Opel Vectra]
[Opel Zafira]

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт строительной техники ]

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
Ремонт дизельных генераторов]
[
Грунтовые катки]
[
Асфальтоукладчики]
[
Бетоноподающие насосы]
[
Дорожная техника]
[
Башенные краны]
[
Автомобильные краны]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

      
      

Ремонт инвертора гибридного автомобиля.

www.Hybridecu.ru 

Ремонт электронного блока управления автомобиля.
www.Avionica-24.ru 

Ремонт электромоторов и сервоприводов.
www.Elrotor.ru 

Ремонт электронного блока управления.
www.www.Remontecu.ru 

Ремонт электронного блока Easytronic(Изитроник).
www.Remonteasytronic.ru 

Строительство деревянных домов.
www.Isbuhka.ru 

Ремонт вариатора.
www.Variator-Variator.ru 

Ремонт гибридных автомобилей
www.Hibrid-ecu.ru 

Ремонт частотных преобразователей.
www.Chastotniy.ru 

Разработка и производство сервомоторов, электродвигателей, мотор-редукторов.
www.Electricpowe.ru 

Ремонт гибридных автомобилей
www.Hibrid-ecu.ru 

Разработка и производство деталей из Титана.
www.Titandetal.ru 

Ремонт изитроник с выездом.
www.Easytronicremont.ru 

Ремонт электронного блока управления Mercedes.
www.Mercedesecu.ru